О достижениях

В воскресенье ходили гулять с М. и Д. Я купилась на солнечное солнце за окном и надела легкую куртку. На набережной Каменного острова был жуткий ветер и я замерзла, поэтому через минут 30 мы уже сидели в парке и пили чай из термоса. Особенно чаем заливалась я. И потом, что вполне ожидаемо, меня очень заинтересовало посещение уборной. На Черной речке я как раз заприметила Макдак, так что, покинув на время ребят, я отправилась в туалетное путешествие, совершенно забыв, что Макдаки закрылись.

Итак, сгорая от нетерпения, я пришла к закрытым дверям. Торговых центров там нет и я брела по улице в поиске хоть чего-нибудь, куда можно зайти. Прошла мимо Цеха 85 и застеснялась, зашла во двор и начала реветь. И вот, иду я, ною, предаюсь жалости к себе и мыслям об уютной тихой подворотне, а потом в какой-то момент осознаю, что я страдаю на пустом месте. Что проблемы на самом деле нет. Делаю круг и возвращаюсь в Цех 85, захожу и не происходит ничего страшного. Вообще ничего, я просто иду в уборную. Всё.