О вдохновении

Когда первый раз училась в универе, на первом курсе в группе со мной была девочка, которая мне очень не нравилась. Нет, не так не нравилась, что я её ненавижу или что-то в этом роде. Просто не вызывала симпатию абсолютно.

Так вот, прошло уже, не побоюсь этих слов, больше 10 лет. Сейчас я читаю её посты в инстаграме, смотрю сторис, причём на постоянной основе. И она одна из тех немногих, кто меня вдохновляет и мотивирует. Не какими-то дурацкими фразами а-ля коуч, а тем, что она настоящая. Что у неё есть какие-то свои загоны, но она старается с ними справляться. Не на словах, а буквально идёт и справляется. Или тем, что пытается находить хорошее в каждом дне, радуется мелочам. В общем не делает ничего особенного, а просто живёт.

Раньше у меня была бы идея фикс подружиться непременно. Теперь же я просто радуюсь, что есть в мире интересные люди, которые как и я просто живут, просто пытаются и просто вдохновляют.