Перед устройством на новую работу и после того, как основной этап "страданий" завершился, подстригла каре. На самом деле давно хотела, но не могла решиться, а тут прямо все сложилось как надо. 
Так вот, теперь смотрю старые фотки свои с длинными волосами и вообще не узнаю того человека.
Я сейчас - это я, а кем был тот человек, даже и не знаю.

Познакомилась на досуге в интернетике с девочкой и так запала на неё, как в былые времена прекрасные. Неделю ебала себе мозг как только могла. И общались мы на такие темы, которые ни с кем так вот просто не заводила. Мы копались друг в друге, пробуждая чувства и эмоции, такие глубокие и невыносимые, граничащие с болью и счастьем. И каждая из нас переживала одно и то же, но сказать это было невероятно трудно. Сложно открывать свою душу фактически незнакомцу, не знаешь, как будут восприняты слова и это тоже определенным образом интригует.
Мы беседовали на разные темы, но постоянно все сводилось к одному. Тому что мы чувствуем. И обе боялись сказать. Я постоянно думала о ней, на работе был дедлайн по сдаче очень сложного сценария, а я ничего не могла делать, словно влюбленная школьница. Ждала, что загорится лампочка на телефоне, оповещающая о том, что пришло сообщение. А потом вечером, когда мы болтали, разговор зашел о том, что я странно себя веду, почему. И я просто сказала, как есть. И знаете, прям полегчало. Она эту информацию восприняла специфически. Не говоря, что чувствует то же, но и обратного, не сказала. Но видимо, ей не давали покоя недосказанности между нами, а я чувствовала, что все не просто так. Потому что спустя время мы вернулись к разговору и по итогу, она сказала, что у нее то же самое. 
О, как это чудесно, когда чувства совпадают, такое окрыленное состояние и эйфория. Мне прям понравилось! 
Но видимо это было все, что мы могли друг другу дать - возможность снова ощутить этот трепет, это нетерпение, это счастье, эту боль, когда все сжимается внутри от переполняющих эмоций и чувств. 
Когда все слова были сказаны и все страсти пережиты, нас обеих словно отпустило. Как будто ничего и не было, то есть просто the end. 
Идеально, я считаю. Все самое лучшее во всей этой любовной части испытано, но до разочарований, ссор, обид, недопониманий и болезненных расставаний не доведено.
А главное, это то, что историю с А. наконец смогла полностью отпустить. Думаю, вселенная мне преподнесла подарок за мои терзания.