...

Вчера был очень странный день. Я сделала кучу вещей ради... Но этого "ради" не случилось. А я ждала, ждала, ждала... А потом просто устала ждать и пошла спать, потому что засыпала в кресле с телефоном в руках, обновляя сраные сообщения. Как будто мне 15 лет, господи!

Из всего сделала только один вывод - никогда нельзя полагаться и рассчитывать на людей.

Люди - это такой ресурс шаткий. Сегодня ты невообразимо счастлив потому что..., а завтра уже чувствуешь себя растоптанным. А обижаться смысла особого нет, потому что никто никому ничего не должен.

К тому же я уже 3 месяца не спала на раздвинутой кровати и не спала бы еще дофига, если бы не. В общем все получилось не так. И я устала ждать, когда будет так. Буквально устала. Думала, сложности это прикольно, но вот это вот все, думаю, не потяну.