Я тут подумала, что в настоящее время (подразумевается любой рабочий день) самые мои любимые моменты - это дорога на и с работы. И я не говорю сейчас о поездке в метро, эта часть как раз оставляет желать лучшего, поскольку у меня закончились книги, которые можно было бы почитать, и приходится залипать в телефоне (а я это не особо люблю).
Я говорю о тех полутора часах, которые я иду пешком - от дома до метро, от метро до работы и в обратном порядке. Это те моменты, когда я свободна от всего и просто наслаждаюсь моментом. Примерно, как у С.К. Льюиса, когда он рассказывал о своих маленьких детях. Типа запихнул их в машину, закрыл дверь и вот тот момент, когда идешь от пассажирского места к водительскому без них, как кругосветный круиз. У меня тоже круиз - хотя бы немного времени в одиночестве, когда в остальное окружают люди, особенно, если с ними еще и взаимодействовать приходится.
Очень тяжело, конечно, постоянно находиться в обществе кого-то. На работе стараюсь максимально ни с кем не общаться, даже некоторые дела откладываю на потом, если для их свершения нужна какая-то информация, которую надо просить у других людей. А когда позвонить по телефону надо, так вообще полдня готовлюсь морально и жду пока все выйдут из кабинета на обед или еще куда. Очень утруждает меня, если я что-то не могу сделать своими силами.
И вот после всего вот этого садиться (не в прямом смысле) в трамвай, где опять толпа народу, прям совсем не хочется. Хорошо, что существуют ноги и что они могут ходить, как бы смешно не звучало, но это факт.

3 комментария:

Дана Маринич комментирует...

Чувствую, что я за это лето растерял все свои накопленные веками навыки социализации. Так что я думаю, что скоро тоже начну писать про то, как я устал от общества и т.д... :D
Жаль, что без общения с другими людьми достаточно трудно жить. Такое ощущение, как будто от этого вообще никуда нельзя деться. Надеюсь, что смогу к этому всему привыкнуть...

letonavsegda комментирует...

Нет, я думаю, что ты быстро адаптируешься в обществе и будешь как рыба в воде! Я в тебя верю).

Дана Маринич комментирует...

Очень на это надеюсь. Спасибо, я в тебя тоже верю :з