Отработав один день и явившись на работу на второй, могу с тоскою сказать, что наработалась. Готова повторить отпуск, верните июнь!
Пока еще не отвыкла ложиться спать заполночь, но и вставать раньше девяти не привыкла. Но что-то мне подсказывает, что суровые будни быстро выбьют из меня эту "дурь". И тогда я снова буду унылым говнищем, живущим исключительно по выходным, и то в состоянии близком к амебному, лениво ползая от кровати к кухне и обратно.
Но... не будем о грустном.
Сегодня папа соберет мне мою новую кровать, а дядя-курьер привезет мою новую стиралку, которую подключит, разумеется, папа. Не знаю, правда, когда я это все увижу воочию, но все равно приятно знать, что момент моего переезда потихоньку приближается. Надеюсь, свой День рождения уже смогу встретить в своем доме (хотелось бы под "в своем доме" иметь в виду "в одиночестве с бутылкой вина", но это вряд ли). Но, возможно, мне удастся выбить себе "доброе утро" - проснуться в одиночестве, спокойно собраться и пойти на "обожаемую" работу портить себе настроение. А потом встретились бы с А. и пошли бы куда-нибудь отмечать, если погода ок, можно было бы поехать кататься на карусельках. Или пойти в кино и "есть всякую дрянь и смотреть всякую чушь".
Хорошо на работе думается о приятном, особенно, когда куча дел, которые так и просят, чтобы оттягивали их осуществление.

2 комментария:

Дана Маринич комментирует...

Надеюсь, что ты ещё не скоро превратишься в "зомби", живи! А когда у тебя будет день рождения? Я всё хотел спросить... с:

letonavsegda комментирует...

В сентябре, 23го.