Вчера наконец-то заказали кухню, папа охотно вызвался её собрать. А потом узнал, что один шкафчик ему придется самостоятельно отпиливать, потому что в ИКЕА нет подходящих мне по размеру, и расстроился. Ну... ничего не поделаешь.
После этого всего мы отправились в мою квартиру, чтобы я сдала показания счетчиков, т.к. был последний день и это прям срочно надо сделать. И вот мы приехали и я понимаю, что забыла дома чертову квитанцию, куда надо вписывать все показания. Хотела психануть, но стало лень (ха-ха). В общем-то этот вопрос я в итоге решила дистанционно, наверно, в надежде на такой исход дела я и не стала особо нервничать. Вместо этого я просто ходила и восхищалась кроватью, которую папа все-таки собрал. И удивлялась, какая же мелкая у меня стиралка, но все равно радовалась, ведь она моя.


А сегодня ехала на работу в маршрутке, решила послушать музыку. Вспомнила, почему я практически перестала это делать однажды. Почти весь мой плэйлист застыл примерно на моих двадцати годах. И каждая песня напоминает о чем-то, что уже никогда не повторится. От этого становится больно буквально физически.

Комментариев нет: